Что такое event-индустрия? А что такое event-портал?

Голосование читателей
[Всего голосов: 0 Средний балл: 0]

Порой журналист, находящийся в поиске работы, может встретить вот такое объявление:  

     

 

 

 

 

Люди, вращающиеся в этой индустрии, наверное, уже и забыли о том, что далеко не все знают что такое event. Это хорошо, если вы знаете английский и можете перевести «event-мероприятие». Но это не вносит большой ясности. Итак, event-индустрия — это такая сфера или отрасль, которая занимается организацией и проведением разных мероприятий и праздников. Шарики, тамада, розыгрыши или салют — всё к вашим услугам. Стоп, стоп, стоп! Надо сразу уяснить одну важную деталь — event-отрасль подразделяется на деловую и развлекательную. То что было вышеперечислено — относится к развлекательной: организация праздников, утренников, свадеб, торжеств и вечеринок. Есть еще деловая event-индустрия. Это организация серьезных деловых встреч — пресс-конференции, круглые столы, выступления политиков, переговоры. И хотя общее с развлекательной event-деятельностью есть (аренда помещения, приглашение участников, организация питания и т.д.), но и различия существенны. Спросим у Гугла, может что путевого расскажет…  

 

 

 

 

 

 

Первое, что предлагает поисковик Гугл, это информация об event в маркетинге. Хорошо, мы немного разобрались в этом вопросе. А что такое event-портал? Точно ответить на этот вопрос не так просто. Скорее всего, это интернет-издание, которое посвящено этой теме. Их целевая аудитория — или эвент-специалисты, или потребители услуги, то есть люди и организации, которые могут быть заинтересованы в проведении мероприятий. Имеет ли всё сказанное и event-издания какое-то отношение к журналистике? Имеет, но при одном условии, если такой портал или журнал будут писать о событиях, которые происходят в этой сфере. Например, пишут о состоявшемся семинаре для менеджеров в event-индустрии, готовят интервью со специалистами в этой сфере и т.д. Тогда это тематическое издание, нацеленное на узкую аудиторию и в ней могут работать журналисты. Если же в таком издании одна реклама об event-агентствах и публикации без новостного фона о клоунах, надувных шариках и о том как хорошо платить за организацию праздников — то такое издание не имеет никакого отношения к журналистике. На него могут работать копирайтеры, рерайтеры, но журналисту лучше найти более подходящий вариант.

“Школа журналистики” http://xn—-7sbafuabraerjyjmxvsmn8f.xn--p1ai/chto-takoe-event-industriya-a-chto-takoe-event-portal/

Требуется Ваше мнение...